Адрес:
Московская область, г.Мытищи,улица Колпакова, строение 36Б
Детский развивающий центр
Контактная информация
Рады будем ответить на любые Ваши вопросы, звоните нам!
Телефон:
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 20:00
Остались вопросы? Звоните!
Главная \ Дополнительные занятия \ Детский продюсерский центр "Аристократ" Вокал

Детский продюсерский центр "Аристократ" Вокал

Всем участникам БЕСПЛАТНОЕ портфолио в сентябре!

Гарантия съемок и выступлений на престижных площадках г. Москвы и ТВ в течении года (с гонораром)

 

Так же проходит обучение по дисциплинам:

- Актерское мастерство

- Режиссура для взрослых и детей

- Вокал

Режим работы: Вторник, Четверг

Сайт: aristokrat.tv

Запись: 8 916-132-41-10, 8-985-278-01-69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детское музыкальное творчество - важный фактор в развитии личности ребёнка. Оно может проявляться во всех видах музыкальной деятельности: пении, танцах, игре на детских музыкальных инструментах. Дети обычно импровизируют спонтанно, в различных играх. Они поют куклам колыбельную, напевают марш для солдатиков, охотно сочиняют песни, придумывают мелодии на заданный текст.

Дети любят инсценировать песни, придумывать движения к хороводам. В этом им помогает литературный текст и характер музыки. Если взрослый не показывает готовые движения при инсценировках, то дети могут создавать оригинальные, самобытные образы, выраженные в движениях.

Также дошкольники способны сочинить простейшие ритмические и мелодические мотивы, различные по характеру (маршевые, плясовые, спокойные), импровизировать на заданную тему на детских музыкальных инструментах ("Сыграй "дождик" на металлофоне или треугольнике", "Придумай и сыграй марш на ксилофоне или деревянных палочках" и т.д.).

Творческие способности могут проявиться у каждого ребёнка по-разному, в зависимости от природных задатков и развития основных музыкальных способностей. У одних детей может проявиться способность к творческому восприятию музыки, у других - к одному из видов исполнительства или продуктивного творчества. Поэтому подходить к вопросу развития творческих способностей детей нужно индивидуально, учитывая особенности каждого ребёнка.

Успешность творческих проявлений детей зависит от прочности певческих навыков, от умения выражать в пении определённые чувства и настроения, а также петь чисто и выразительно. Обычно этими умениями дети овладевают к старшему дошкольному возрасту. Но формировать творческие проявления необходимо намного раньше, используя посильные детям творческие задания (спеть своё имя, колыбельную кукле и т.д.).

Творчество рождается из интуитивных и сознательных действий. Постепенно их сочетание становится более прочным.

Творческие проявления детей в ритмике, танцах являются важным показателем музыкального развития. Ребёнок начинает импровизировать, создавать собственный музыкально-игровой образ, танец, если у него развито восприятие музыки, её характера, выразительных средств и если он владеет двигательными навыками.

Для развития танцевального творчества необходимо, чтобы ребёнок эмоционально отзывался на музыку, верил в необычную ситуацию, мог выполнить движения с воображаемыми предметами, а также свободно общаться с другими детьми во время коллективной импровизации музыкально-игровых образов и танцевальных композиций.

Активность детей в танцевальном творчестве во многом зависит от обучения музыкально-ритмическим движениям. На музыкальных занятиях, в повседневной жизни детского сада, в семье необходимо целенаправленно обучать детей воплощать характер, образы музыки в движениях. Это обучение основывается на овладении обобщёнными способами музыкальной деятельности, которые необходимы для творческих проявлений в танце: ребёнка приучают вслушиваться в музыкальное произведение, стремиться к самостоятельному выразительному исполнению движений, соответствующих характеру, образам песни и инструментальной пьесы, воспитывают творческое отношение к музыке в целом.

Находится на 3 этаже ДРЦ "Гуси-Лебеди"
Адрес:
Московская область, г.Мытищи, улица Колпакова, строение 36Б
Телефон: